in ,

Правда или действие 11.2.3 + Моды

truth or dare cover

Правда или действие? Что ты выберешь?

Правда или действие подарит массу эмоций, которых вы никогда не испытывали. Сыграй с друзьями на вечеринке в Правду или действие, и вам никогда не будет скучно. Приготовьтесь к забавным или сексуальным вопросам и действиям!

Благодаря различным уровням откровенности Правда или действие будет уместна в любой ситуации.

🎉 На вечеринке
Надо наладить общение в компании? Некоторые люди незнакомы друг с другом? Соберитесь компанией на вечеринке и приготовьтесь к неудобным, забавным, пошлым вопросам и заданиям! Новые знакомства (возможно с мамба или тиндер) станут друзьями, a хорошие друзья узнают друг друга еще лучше. Из-за бесплатной игры Правда или действие общение выйдет на новый уровень. Интересно, чем закончится эта вечеринка…

❤️ На романтическом свидании
Вы чувствуете себя немного неловко и смущенно на первом свидании? Правда или действие 18+ игра для пары поможет найти темы для общения и узнать новые истории друг о друге. Необычный, сексуальный контент растопит лед и позволит намного больше доверять друг другу на свидании, после знакомства в мамба. Свидание закончится очень хорошо 😏

🛏️ В сексуальной жизни
В режиме интимной секс - игры Правда или действие, вы испытаете невероятное сексуальное удовольствие, выполняя соблазнительные, эротические задания и отвечая на сексуальные, интимные вопросы в игре для пары.

👋 Знакомства в интернете
Бывало ли так, что вы познакомились с новым человеком через приложение для знакомства, мамба, тиндер, просто в клубе и не знаете о чем поговорить? Замените стеснение невероятным потоком историй и горячих заданий, похоже на ”Я никогда не”. Бесплатные игры на двоих Правда или действие - лучшие друзья приложений для знакомства. Знакомьтесь и общайтесь!

👪 На семейных посиделках
Собери своих родственников в расслабленной атмосфере вечеринки. Вы услышите много нового о своей семье - о детстве, секретах, тайных мечтах и желаниях.

Расслабьтесь и получайте удовольствие от хорошо проведенного времени и необычных эмоций. Выполняйте задания без всяких ограничений. Бесплатная игра Truth or dare 18+ моментально превратит скучную вечеринку в сплошное веселье. Игры "Правда или ложь", "Бутылочка", "Целуй и знакомься", секс - игра "Пати в кровати", "Фанты", "Я никогда не", "Мамба", “Тиндер” - отдыхают в стороне.

Особенности игры Правда или действие:
🔥 Тысячи оригинальных вопросов и задач.
🎲 Уровни для компаний, влюбленных пар и друзей
✨ 5 уровней сложности, включая набор для людей до 18 лет и пакеты для взрослых 18+.
🛠️ Создавай набор со своими вопросами и действиями.
📱 Настраивай тему под свое настроение.
✍️ Добавляй любое количество участника.
🔄 Меняй задание если оно покажется слишком пошлым или уж очень сложным.

Играйте, наслаждайтесь и не забывайте про пошлость 😏

Моды Информация

Full Pack Unlock

Что нового

😉 Спасибо за вашу поддержку и предложения, мы прислушиваемся к вашим пожеланиям и стараемся делать приложение лучше с каждым днем. Поэтому, мы обновили, буквально, каждый пакет с вопросами и действиями. Так что теперь, вы найдете еще больше интересного контентента в приложении. Следите за обновлениями, впереди много интересного 😎

Скачать Правда или действие Моды Apk

Перейти на страницу загрузки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Truth or Dare

truth or dare logo
updateUpdated
offline_boltVersion
12.3.11
phone_androidRequirements
5.0
categoryGenre
Arcade, Game

The description of Truth or Dare

What will you choose - truth or dare?

Meet Truth or Dare game. It can give a bunch of emotions you have never experienced. Play with friends in free Truth or dare game, and you will never become bored. Challenge everywhere: at home, on the street, in the bar, on dating, at the house party.

Different levels of openness allow playing the Truth or Dare game everywhere:

πŸŽ‰ House party
Someone bored or just want to establish communication in the company? Some people don't know each other at the house party? Get friends together at the house party, and get ready for original adult questions and sexual dares! Communication at the house party will reach a new level.

❀️ Romantic dating
Do you feel awkward, slack, and embarrassed about first dating? Just start the Truth or Dare 18+ couple mode, and you will immediately find сommon topics for communication. You learn many new stories about each other. Unusual tasks will melt the ice and allow you to trust each other a little bit more on your dating.

πŸ›οΈ Personal life
In Truth or Dare 18+ adult mode, players can experience incredible pleasure by performing erotic tasks and answering sexual and intimate questions in this couple game.

πŸ‘‹ Chats and messaging on the Internet.
Meet a new person through a dating apps, mamba messenger, discord messenger, just in a club or on the street? Truth or dare 18+ app is the best friend of dating apps and messengers. Try it on chat in dating apps or from different locations via video. This should be a new stage in communication. Meet & communicate!

πŸ‘ͺ Family meet
Gather your relatives in a cozy and slack atmosphere around house party game. You will learn a lot about family, childhood, secrets, secret dreams, and desires.

Relax and enjoy a good time and a great bunch of emotions. Learn the juicy secrets of friends and your soulmate. Complete hot adult tasks without restrictions. Free Truth or dare game instantly turns a boring house party into fun. Slack apps such as "Spin the Bottle", "Never have I ever", "Hot or not?", β€œThis or that?” absolutely cannot compete.

Truth or Dare game features:
πŸ”₯ Thousands of original questions and dares.
🎲 Modes for an adult company at the house party, couples on dating, and friends.
✨ Five levels of difficulty, including slack pack under 18 and adult packs.
πŸ› οΈ Create a game with your questions and dares.
πŸ“± Customize a theme to your mood.
✍️ Add any number of players.
πŸ”„ Change the question or task if you don’t like it.
πŸ“‘ Slack Internet isn’t a problem. It is fully offline.

Play, enjoy and think dirty 😏

Mod info

All questions are unlocked

What's news

πŸ˜‰ Thanks for your support and suggestions, we listen to your wishes and try to make the app better every day. So we have updated literally every set with questions and dares. So now you can find even more interesting content.

Stay tuned, there will be many interesting things ahead 😎

Download Truth or Dare for Android

Truth-or-Dare-12.3.11.apk
Download apk - 16 MB
Truth-or-Dare-11.3.11-Mod.apk
Download apk - 17 MB

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Fill out this field
Fill out this field
Please enter a valid email address.
You need to agree with the terms to proceed

Top games

View all top games

Top apps

View all top apps

RELATED

Menu